Щецинская Морская Академия


akademija_1

Об Академии

Морская Академия в городе Щецин, Республика Польша, является университетом, который обучает специалистов, желающих успешно работать на море и на суше. Выпускники академии — это люди, прекрасно подготовленные к требованиям рынка труда — хорошо говорящие по-английски, с современными знаниями.

Щецинская Морская Академия обучает студентов по востребованным во всем мире специальностям. Три факультета учебного заведения дают возможность обучения бакалавров и магистров на стационарной и заочной формах обучения.

Морская Академия является техническим высшим учебным заведением, начало которого относится к сороковым годам ХХ века. Свою деятельность Академия осуществляет самостоятельно в соответствии с законом о высшем образовании. Она является одной из первых морских организаций, которая внедрила систему управления качеством в соответствии со стандартом серии ISO 9001, а так же получила сертификат соответствия подготовки, который соответствует требованиям конвенции ПДНВ 1978/1995, выданный Ллойдовским Морским Центром Регистра Судоходства.

Академия выполняет три важнейших функции – учебную, воспитательную и исследовательскую. Подготовка ведётся morskaya-akademiyaна трёх факультетах, а именно: Судоводительском, Судомеханическом и Инженерно-экономическом факультете
транспорта по 25 специальностям. Академия проводит двухступенчатую очную и заочную подготовку, при которой выпускники получают всесторонние теоретические знания и практические умения, а так же очень хорошие знания
иностранных языков. Для желающих получить дополнительные квалификации необходимые для работы на судне, а
так же морские дипломы предлагаются специальные курсы и подготовка на факультете повышения квалификации офицерских кадров и в учебном центре морского спасания, заканчивающиеся сертификатами, признаваемыми во всём мире.

Важным объектом является управление развитием Морской Академии, главной целью которого является организация развития научных кадров, расширение материальной и дидактической базы. Кроме того управление осуществляет организацию и финансирование культурной, спортивной жизнью Академии, пропагандирует достижения Академии в стране и за границей, находит спонсоров, организует конференции, выставки и демонстрации новейших технологий, связанных с морским хозяйством.

Это шанс для Вас на быстрое продвижение по службе и получение высоких доходов в молодом возрасте.

Научно-исследовательская деятельность академии:

Существенное значение имеет научно-исследовательская деятельность Академии, которая влияет на развитие Морского хозяйства.

Выполняются работы по заказу судовладельцев морского и рыбопромыслового флота, министерства морского флота и правительственных организаций. Многие из этих работ уже используются на практике, обеспечивая повышение экономической эффективности эксплуатации портов и флота.

issledovanieДля обеспечения этой деятельности Академия располагает современной постоянно пополняющейся библиотекой. Она служит для обеспечения учебниками и учебными пособиями курсантов, студентов и работников Академии, быстрого получения иностранной литературы, статей и сборников научной информации местной из заграничной. Библиотека подключена к местной компьютерной сети Щецина, выполняет роль региональной морской библиотеки, имеет электронный каталог, доступный через интернет.

Преподавательский состав

Профессорско-преподавательский состав насчитывает 25 профессоров, 24 доктора наук, 99 кандидатов наук, в том числе 45 преподавателей имеющих морские дипломы (капитанов дальнего плавания и старшего офицера механика).

Научные работники с большим опытом практической работы и преподавания, имеющие высшие морские дипломы, гарантируют высокий уровень обучения и качественное бесплатное образование, а так же проводимых научно-исследовательских работ.

Лабораторная база

Высокий уровень подготовки в Морской Академии обеспечивается современной лабораторной базой, которая насчитывает 30 лабораторий на судоводительском и судомеханическом факультетах, в том числе плавающую измерительно-гидрографическую лабораторию и Планетарий, тренажёры (радиолокационно-навигационный NMS-90 и QR-303,VTS), а так же Центр Инженерии Морского Движения.

Практика

praktikaАкадемия имеет собственное научно-учебное судно «Navigator XXI”, на котором курсанты проходят плавательную практику. На судне проводятся многочисленные научные исследования по гидрологии морской среды, степени загрязнения воды, точности навигации, инженерии морского движения.

Оборудованное современными системами, механизмами и радио-навигационными устройствами, судно уже 8 лет обеспечивает безопасность мореплавания во время регат ”Unity Line”. Судно спроектировано так, что бы обеспечить обучение и исследовательские работы Академии и других институтов. По мнению независимых экспертов, судно с его исследовательской аппаратурой является одной из лучших морских исследовательских единиц в мире, и обеспечивает качественное бесплатное обучение в Польше.

Стажировки

Главной целью является повышение профессиональной компетентности студентов транспортных направлений и исследований. Предусматриваются три формы:

I. УЧЕБНЫЕ ПОЕЗДКИ

Поездки осуществляться в компаниях: DB Port SzczecinDB Port Szczecin или Bulk Cargo-Port и MONDI. Во время посещения студенты знакомятся с организацией производственного процесса, организацией погрузочно-разгрузочных работ и кораблей в гавани и знакомятся с внешней и внутренней цепочками поставок во всей логистической структуре компании. После каждого визита, студенты получают сертификат о его разряде.

II. СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ

Для обеспечения всесторонней поддержки, проект осуществляется в специализированных учебных секторах внутреннего аудитора комплексной системы управленческой информации, выпускники которой пользуются повышенным спросом на рынке труда. После завершения обучения студенты получают сертификаты.

III. СТАЖИРОВКИ

Стажеры подготавливаются в сотрудничестве с принимающими стажеров кадрами и включают в себя вопросы, связанные с результатами обучения по направлениям транспорта в командах, ведущих к улучшению навыков межличностного общения. Например, студенты в дополнение к приобретению профессиональных навыков, которые они изучают в подготовке эффективного слушания, представляют свое мнение в четкой и понятной форме, обучаясь ведению дискуссии, презентации аргументов, решению проблем и формированию выводов.
BulkCargo-PortSzczecinВ проектах принимают участия компании в отрасли TSL: DB Port Szczecin, порты навалочных грузов в Свиноуйсьце, Rentrans — производственная компания Mondi. Эти компании взяли на себя обязательство принимать всех стажеров.  Стажировки длятся от 160 до 480 часов. Между компаниями, Академией и студентами заключается трехсторонний пакт соглашений.

Оплачиваемые стажировки за рубежом и привлекательность обучения

Проект предусматривает стажировки для студентов. Каждая стажировка продлится месяц. Студенты во время стажировки будут работать 24 часа в неделю. Студентам будет выплачиваться зарплата 3000 злотых брутто (за вычетом обязательных отчислений работодателя). Стажировка будет организована в летние каникулы на втором и stagirovkaтретьем году обучения. Отбор студентов для участия в иностранной стажировке будет основан на двух критериях.

Первый критерий — образовательный. Второй критерий — знание страны, в которой вы хотите завершить стажировку или знание английского языка. Во-первых, на стажировку устраивают тех студентов, которые имею самый высокий средний рейтинг по всех экзаменах и зачетах, полученных от начала учебы. Знание иностранного языка будет проверено на основе сертификатов внешнего или внутреннего тестирования.

Карьера и доходы

Выпускники Морской Академии имеют четко определенный и надежный путь карьерного роста. Уходя в первые рейсы кадетом на плавательную практику, студенты зарабатывают 700-1000 евро в месяц. Отучившись, имея диплом об окончании вуза, заработная плата уже составляет от 2000-3000 евро/мес. Уже после шести лет, в возрасте менее 30 лет, вы можете получить диплом капитана дальнего плавания или старшего офицера техника и зарплату около 5000 евро!

kareraЛюди, которые хотят работать на земле, находят работу на предприятиях морской отрасли и машиностроения. Очень высоко ценятся специалисты технического надзора и диагностики, ремонта машин, инженеры исследовательских лабораторий и институтов, специалисты по охране окружающей среды на различных уровнях государственного управления, специалисты арматорских предприятий, специалисты верфей и портов, офисах проектных и учреждений технического надзора, страховщики и логисты.

Проживание в общежитии

Морская Aкадемия имеет собственную базу для проживания студентов — два студенческих общежития «КОРАБ» и ПАССАТ», которыe находятся в 300 метров от центрального здания Университета. Оба общежития — это десятиэтажные здания, которые имеют 900 мест для студентов. Комнаты разгруппированы в так называемые боксы: 2-х или 4-х комнатные сводные общим санузлом, состоящим из душевой, туалета и двух умывальников. В одном боксе могут жить и женщины, и мужчины. Оборудование студенческих комнат представляет собой: шкафы для одежды, письменные столы, стулья, продовольственные шкафчики, полки и кровати (двухэтажные и отдельные).

На каждом этаже расположенa оборудованная кухня с электрическoй плиткoй, кухонная раковина и стол.
Во всех комнатах установлен есть возможность пользоваться Интернетом.

В здании расположены студенческая прачечная с двумя профессиональными прачечными автоматами и сушилка.
K распоряжению студентов также зал ТВ с пакетом Цифра +, зал для обучения в тишине, зал с бильярдом, депозит — можно также взять напрокат гладильные доски и утюги.

 

Факультеты

Факультет навигации

Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозки есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих мест на мировом рынке труда.

Факультет судомеханики

Его задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инженеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.

Транспортный Инженерно-Экономический факультет

Его задача, это подготовка кадров руководящей и контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и экспедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.

Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.

karta

— Морская Академия это высшее учебное заведение, окончание которого дает выпускнику диплом европейского образца инженера или магистра-инженера.

— Европейский диплом открывает двери на любое предприятие во всем мире!

— Академия готовит не матросов, а управленческий судовой экипаж. Матросом можно идти плавать уже после первого года обучения. Зарплата, к примеру, судового инженера-механика около 3000 евро за месяц. При этом, отпуск, когда моряк находится на суше, так же оплачивается.

— Судовладельцы уже во время обучения заключают договор на дальнейшее трудоустройство выпускников Академии на своих суднах. При подписании такого договора студент получает от судовладельца стипендию

— Кроме этого, стипендию 400-600 злотых в месяц можно получать за успешное обучение.

-Во время обучения студент имеет бесплатное медицинское обслуживание.

-Затраты студента с расчетом на месяц: плата за общежитие — около 100 дол/мес, питание — 100 дол/мес.

-Стоимость обучения для иностранцев —  первый год — 2200 евро/год, начиная со второго — 2000 евро/год.

— Иностранцы, имеющие Карту Часового Побыту, с аннотацией «Допущен к рынку труда», либо иностранцы, имеющие Шенген Визу, либо иностранцы, имеющие Визу с целью трудоустройства в Польше — могут быть приняты на обучение исключительно на платной основе.

 


Обязательно посмотрите эти видео:

Вы поймете, что поступать на учебу в Польше нужно только в Щецине.

Во-первых, здесь нет конкурсов, огромный выбор специальностей, гарантия трудоустройства и построения карьеры.

Судоводительский факультет

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения.

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ:

4-х летнее обучение по специальностям:

— морской транспорт (TM)

— морское рыболовство (PM)

— инженерия морского движения (IRM)

— гидрография и навигация (PHiON)

— морская спасательная служба (RAT)

— морские информационные системы (MSI)

— эксплуатация плавающих единиц (offshore) (OFF)

— морской и речной транспорт (TMiŚ)

— морская горная технология (GM)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ:

3,5-годичное обучение по специальностям:

— инженерия безопасности морского транспорта (IBTM)

— навигационные технологии и системы (TiSN)

НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ:

3,5-годичное обучение по специальности:

— геоинформатика (G)

НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА

3,5-годичное обучение по специальности:

— морская информатика (IM)

Дневное отделение второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

1,5-годичное обучение по специальности:

— морской транспорт (TM)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям:

— морской транспорт (TM)

НАПРАВЛЕНИЕ: ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ

3,5-годичное обучение по специальности:

— геоинформатика

(G) НАПРАВЛЕНИЕ: ИНФОРМАТИКА

3,5-годичное обучение по специальности:

— морская информатика (IM)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: СУДОВОЖДЕНИЕ

2х-годичные по специальностям:

— морской транспорт (TM)

— морской транспорт (обучение на английском языке) (TM)

Чем можно заниматься будучи выпускником Судоводительского факультета?

Направление судовождение

Целью образования на направлении судовождение является предоставление студентам широких основ навтических знаний и других отраслей науки, влияющих на эластичность выбора профессиональной карьеры. Программа образования охватывает морские и сухопутные профессиональные практики, а также специалистические курсы . Выпускники подготовлены к работе палубных офицеров на морских и речных суднах в предприятиях, связанных с водным транспортом. Они могут трудоустроиться в службах и торговом флоте с высокой степенью специализации, рыболовном флоте, на пассажирских судах, судах типа offshore, обслуживающих нефтедобывающие поля, на продукционных и буровых вышках, на современных специалистических, гидрографических и исследовательских суднах. Они могут также работать в сухопутных экспуатационных и технических службах, морской администрации, классификационных организациях и в поисково-спасательных службах.

Направление транспорт

Студенты данного направления получают знания и умения в области функционированния морского транспорта, безопасности водного транспорта, а также современных навигационных и транспртных системах. Места работы выпускников — это организации и предприятия, которые занимаются проектированием, эксплуатацией и организацией транспорта и транспортных систем, а кроме того исследовательские, технические и нормативные учреждения, занимающиеся экспертизами, консалтингом и регуляцией законов.

Направление геодезия и картография

Выпускники специальности геоинформатика приобретают теоретические знания и практические умения заниматься инженерной деятельностью в области геодезии, картографии и систем наблюдения территории, а также способности применять современные техники геодезионных, сателитарных, фотограмметрических и дистанционно-зондирующих измерений. Они трудоустраиваются в предприятиях, использующих географическую информацию.

Направление информатика

Основными квалификациями выпускника направления информатика являются умения в области программирования компьютеров, проектирования и управления информативными системами, администрации базами данных и компьютерными сетями. Студенты узнают правила инженерии программирования на уровне, позволяющем на эффективную работу в группах, занимающихся программированием. Выпускники подготовлены также к тому, чтобы начать свою предпринимательскую деятельность и к самостоятельному созданию фирмы в секторе сервиса.

navigacia

Его задача, это подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих современным и будущим требованиям морского транспортного, рыбацкого и спасательного флота, а также эксплуатационныж служб арматорских. Морские перевозко есть и будут самым дешевым видом транспорта и поэтому еще многие годы перед вами будет открыт широкий выбор рабочих маст на мировом рынке труда.

Судомеханический Факультет

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям

— эксплуатация судовых энергетических установок (ESO)

Направления дипломов:

— энергетические установки с поршневыми двигателями

— турбореактивные двигатели

— эксплуатация танкеров

— эксплуатация судов для перевозки химических грузов

— эксплуатация рефрижераторных судов

— эксплуатация газовозов

— компьютерные системы управления силовыми судовыми установками

— судовая электроэнергетика и системы управления

— эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок (EOUNiE)

— диагностика и ремонты машин и судовых установок (DiRMiUO)

3,5 годичное обучение по специальностям:

— диагностика и ремонты ветровых силовых установок (DiRSW)

— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА

4-х летнее обучение по специальностям:

— судовая электроавтоматика (EO)

3,5 годичное обучение по специальностям:

— мехатроника энергетических систем (MSE)

Дневные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

1,5 годичное обучение по специальностям:

— устройство и эксплуатация морских энергетических систем; (BiEMSE)

— computer aide Marine engineering обучение на английском языке; проводится совместно с Fachhochschule Flensburg (Германия)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4-х летнее обучение по специальностям

— эксплуатация судовых энерегтических установок (ESO)

Направления дипломов:

— судовые энергетические установки с поршневыми двигателями

— турбореактивные двигатели

— эксплуатация танкеров

— эксплуатация судов для перевозки химических грузов

— эксплуатация рефрижераторных судов

— эксплуатация газовозов

— компьютерные системы управления судовыми энергетическими установками

— судовая электроэнергетика и системы управления

4х летнее обучение по специальностям:

— охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов (OŚwEFiP)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАТРОНИКА

4х летнее обучение по специальностям:

— судовая электроавтоматика (EO)

— мехатроника энергетических систем (MSE)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ

4х летнее обучение по специальностям:

— устройство и эксплуатация морских энергетических систем (BiEMSE)

Чем можно заниматься будучи выпускником Механического факультета?

Направление механика и машиностроение

Выпускник специальности эксплуатация судовых энергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на ремонтных верфях и в отделениях наблюдения за движением таких предприятий как электростанции, целюлозно-бумажные фабрики, сталелитейные заводы, порты, станции очистки сточных вод, насосные станции.

Выпускник специальности диагностика и ремонты машин и судовых установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера в машинной команде морских судов, трудоустроиться на верфях и ремонтных заводах, электростанциях, целлюлозно-бумажных фабриках, сталелитейных заводах, портах, станциях очистки сточных вод, насосных станциях, а так же как специалист -диагностик. Выпускник специальности диагностика и ремонты ветровых установок обладает знаниями, необходимыми для понимания и решения проблем в области конструкции, продукции и эксплуатации машин. Он может трудоустроиться на заводах по производству, передаче и распределения энергии, а также в предприятиях, связанных с возобновляемой энергетикой, надзором эксплуатации морских и береговых ветровых силовых установок, на заводах по производству электрооборудования, электростанциях и тепловых электростанциях, фирмах, занимающихся продукцией несущих конструкций, оборудования, техники и систем отопления.

Выпускник специальности эксплуатация и обслуживание судовых электроэнергетических установок после получения диплома офицера вахтенного механика может выполнять функцию офицера механика на судне, в службах технического надзора у судовладельцев, в службах классификационных обществ, в службах технического надзора и предприятиях, связанных с энергетической промышленностью.

Выпускник специальности охрана окружающей среды в эксплуатации флота и портов может быть трудоустроен в исследовательских лабораториях, институциях, ответственных за охрану среды на разных уровнях государственной администрации, в судовладельческих компаниях, верфях, портах и промышленных предприятиях. Выпускник специальности устройство и эксплуатация морских энергетических систем получает специализированное образование, которое отвечает требованиям современного флота и машиностроения. Он подготовлен к работе в исследовательских и проектно-конструкторских организациях, к управлению и развитию производства на машиностроительных заводах, и связанных с ними предприятиях.

Направление мехатроника

Выпускник специальности судовая электроавтоматика подготовлен к работе с судовыми командами в качестве офицера судового электроавтоматика, в службах технического надзора судовладельцев, в службах классификационных обществ, на ремонтных и судостроительных верфях, в предприятиях судового производства и других, занимающихся продукцией и эксплуатацией машин и мехатронных систем.

Выпускники специальности мехатроника энергетических систем подготовлены для работы в качестве сотрудников судостроительных и ремонтных верфей, в ремонтных службах производственных предприятий, в службах технического надзора предприятий, в службах классификационных обществ, в технологических, проектных и конструкционных организаций, связанных с машино- и судостроением, а также в подразделениях, проводящих техническую диагностику и обслуживание машин и устройств, включая мехатронныме системы.

mehanikiЕго задача, это подготовка кадров для обслуживания и обслуживания судовых энергетических установок, а также проведения ремонта механического и электротехнического оборудования. Как выпускник Механического факультета станешь ценным работником как Офицер Механик, специалист в службах технического контроля арматоров и производственных учреждений. На мировом рынке труда отмечается повышение востребованности на технических специалистов инжинеров, которые готовы работать в наиболее сложных условиях.

Инженерно-экономический Факультет Транспорта

Кандидаты на поступление принимаются на направление, а возможность выбора специальности образования появится на втором курсе обучения

Дневные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)

— эксплуатация портов и морского флота (EPiFM)

— речной транспорт (ŻŚ)

— логистика комплексного транспорта (LTZ)

— транспортное страхование (UT)

— экологистика (E)

НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА

3,5 годичное обучение по специальностям:

-логистика предпритий (LP)

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— информатика в логистике (IwL)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)

— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)

— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)

— информатические системы управления продукцией (ISZP)

— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)

Дневное отделение второй степени (магистерское)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

1,5 годичное обучение по специальностям:

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— Maritime Management

– обучение проводится на английском языке

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

1,5 годичное обучение по специальности:

— системы интегрированного транспорта (STZ)

Заочные отделения первой степени (инженерные)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление транспортными системами в Европе (ZSTwE)

— речной транспорт (ŻŚ)

— логистика интегрированного транспорта (LTZ)

— транспортное страхование (UT) — экологистика (E)

НАПРАВЛЕНИЕ: ЛОГИСТИКА

3,5 годичное обучение по специальностям:

-логистика предприятий (LP) (13) I kolumna od lewej

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

— информатика в логистике (IwL)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

3,5 годичное обучение по специальностям:

— управление качеством продукции и услуг (ZJPiU)

— управление инновациями в продукции и услугах (ZiWPiU)

— системы безопасности в продукции и услугах (SBwPiU)

— информатические системы управления продукцией (ISZP)

— управление промышленными энергетическими системами (ZPSE)

Заочные отделения второй степени (магистерские)

НАПРАВЛЕНИЕ: ТРАНСПОРТ

1,5 годичное обучение по специальности:

— системы интегрированного транспорта (STZ)

НАПРАВЛЕНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ И ИНЖЕНЕРИЯ ПРОДУКЦИИ

1,5 годичное обучение по специальности:

— логистика и управление в европейской транспортной системе (LiZwEST)

Чем можно заниматься будучи выпускником Инженерно- экономического факультета транспорта?

Направление управление и инженерия продукции

Выпускник направления управление и инженерия продукции подготовлен для выполнения руководящих и исполниетльных функций на производственных и сервисных предприятиях сектора TSL (транспорт, транспортная экспедиция, логистика), с особым учётом предприятий морского хозяйства).

Он обладает умением определения oптимальных стратегических и операционных целей, а также эффективной организации, координации и контроля определенных производственных и обслуживающих заданий при использовании современных информатических технологий. Он подготовлен к управлению логистическими процессами в европейской транспортной системе и управлению интегрированным транспортом. Он располагает знаниями о предпринимательстве, юридических правилах проведения экономической деятельности, этике управления и общественной ответственности предприятий в глобальной экономике. Он пользуется знаниями из области управления и инженерии продукции, полученными в научных лабораториях, оснащенных соответсвующими компьютерными программами, а также на отечественных и заграничных стажировках. Свободно пользуется профессиональным английским языком. Располагает возможностями приобретения языковых сертификатов.

Направление транспорт

Выпускники этого направления пользуются знаниями из области:

— инженерии транспортного движения,

— инженерии транспортных средств,

— анализа транспортных систем,

— управления эксплуатационными процессами,

— транспортной логистики.

Они являются специалистами в области современного транспорта грузов, эксплуатации терминалов интегрированного транспорта и логистических центров, а также организации управления транспортной цепью «дом-дом». В профессиональной работе они могут использовать информационные технологии. Они подготовлены к работе на руководящих должностях в эксплуатационных и проектно-конструкционных подразделениях транспорта, логистики и транспортной экономики в институциях, связанных с общим понятием транспорта. Свободно пользуются профессиональным английским языком. Располагают возможностями приобретения языковых сертификатов.

Направление логистика

Выпускник этого направления профессионально подготовлен к тому, чтобы принимать оптимальные решения в области управления кадрами, финансами и информацией на предприятии.

Он пользуется умениями диагностики, решения проблем, мониторинга экономических (в том числе транспортных) процессов, а также проектирования производственных и транспортных процессов. Он принимает стратегические и операционные решения в области функционирования и развития предприятия в условиях конкуренции и изменяющейся внутренней и внешней ситуациями. Пользуется компетенциями, позволяющими работать в различных отечественных и международных предприятиях, а также в собственных фирмах (особенно на предприятиях из отрасли TSL). Может трудоустроиться как специалист по логистике в предприятии, оператор области TSL, проектант и консультант, занимающийся логистикой, транспортом и транспортной экономикой, эксперт по логистике в экономических и администрационных подразделениях. Он профессионально владеет иностранными языками, особенно английским, знает логистическо-транспортную терминологию, а также умеет использовать информатические инструменты в логистическом управлении предприятием.

Его задача, это подготовка кадров руководящей иszczecin-port контролирующей производство, а также занимающихся обеспечением и спедицией (доставкой). Эти умения необходимы при провождении каждого вида деятельности. Современный и предприимчивый человек, который хочет занимать высокую должность в фирме, должен обладать знаниями, приобретаемыми на этом факультете.

Выпускники Морской Академии это ответственные люди, хорошо говорящие на английском языке, обладающие современными техническими знаниями.


Обязательно посмотрите эти видео:

Вы поймете, что поступать на учебу в Польше нужно только в Щецине.

Во-первых, здесь нет конкурсов, огромный выбор специальностей, гарантия трудоустройства и построения карьеры.

Щецинская Морская Академия Щецин, Морская Академия в Щецине

10 причин, почему поступать следует именно в
Морскую Академию г. Щецин (Польша):

 
 

  • ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИПЛОМ — открывает перед вами новые возможности и перспективы! Это более высокие зарплаты, более быстрая карьера, намного проще трудоустроиться на самые новые и современные суда с лучшими условиями работы!

 

  • НИКАКИХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ — для поступления не нужно сдавать никакие вступительные экзамены. Важно лишь наличие аттестата о получении общего среднего образования (или диплома бакалавра для поступления на ll ступень — магистратуру).

 

  • ОПЛАЧИВАЕМАЯ ПРАКТИКА — уже после первого курса у студента есть возможность уйти  в рейс кадетом  на летнюю плавательную практику. При этом зарплата обычно составляет до 700 у.е. /мес. Т.е. за летний период вполне реально заработать до 2000 у.е. Тем самым полностью окупить обучение и частично быт.

 

  • ТРУДОУСТРОЙСТВО — более того,  в Академии есть собственный кадровый отдел, который сотрудничает с судовладельцами всех самых развитых стран Балтийского моря.  Щецинская Морская Академия  обязана трудоустроить и трудоустраивает всех без исключения студентов на оплачиваемую плавательную практику. Так же, Морская Академия Щецин активно помогает трудоустроиться заочникам и своим выпускникам.

 

  • КАРЬЕРА — мало того, как правило, уже при первом рейсе кадетом если студент себя хорошо проявляет – то судовладелец заключает с кадетом Контракт о дальнейшем трудоустройстве. Судовладельцы заинтересованы выращивать кадетов таких элитных учебных заведений, как Щецинская Морская Академия, так сказать, «с нуля» и стремятся сформировать одну сплоченную, дружную команду, которая досконально знает свое судно.

 

  • ПЕРСПЕКТИВА — выпускники Щецинской Морской Академии запросто трудоустраиваются к судовладельцам развитых стран мира, где высокая заработная плата. К примеру, к судовладельцам одной из самых высокооплачиваемых стран — Норвегии, вполне реально трудоустроиться, будучи выпускником Щецинской Академии и имея диплом европейского образца, где зарплата у капитана составляет порядка 15000 у.е. /мес, при этом отпуск оплачивается (фактически, находясь пол года в море и пол года на суше, зарплату начисляют за все 12 месяцев в году, т.е. 180 000 у.е./год).

 

  • ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — при заочной форме обучения студенты могут идти в рейс и работать. Идти в рейс можно уже через 2 месяца после поступления. При этом, главным критерием является плавательная практика. Чем больше плавательной практики – тем лучше.

 

  • ЛЛОЙДОВСКИЙ СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА — Морская Академия в Щецине является одной из первых морских организаций, которая внедрила систему управления качеством в соответствии со стандартом серии ISO 9001, а так же получила сертификат соответствия подготовки, который соответствует требованиям конвенции ПДНВ 1978/1995, выданный Ллойдовским Морским Центром Регистра Судоходства.

 

  • НАУЧНАЯ БАЗА — большое количество различных, самых современных тренажеров и лабораторий, на которых студенты регулярно тренируются, закрепляя теоретическую часть практикой. За последние 10 лет Европейский Союз финансировал в Щецинскую Морскую Академию порядка 18 млн. евро. В результате студенты выпускаются высококвалифицированными специалистами, знающие последние тенденции и в состоянии работать на самых новых судах. Именно поэтому на них такой большой спрос у судовладельцев той же Норвегии, Швеции, Дании.

 

  • ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ — будучи студентом Щецинской Морской Академии, на время обучения вы освобождаетесь от призыва на военную службу. Так же, во время обучения есть возможность получить вид на жительство (а в перспективе и гражданство).
  • ПРЕСТИЖ — Морская Академия Щецина — государственное высшее учебное заведение, входит в десятку крупнейших морских академий Европейского Союза, а также является самой крупной морской академией в Польше. Морская Академия в г. Щецин занимает лидирующие места среди всех польских ВУЗов по уровню социальной заботы о своих студентах.

 

  • УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ — в Щецинской Морской Академии уровень образования очень высокий и соответствует всем мировым стандартам. Свидетельством тому является наличие сертификата, выданного Ллойдовским  Морским  Центром  Регистра  Судоходства.

 

  • ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ — профессорско-преподавательский состав насчитывает 25 профессоров, 24 доктора наук, порядка  100 кандидатов в доктора наук, большая часть из которых имеет морские дипломы капитанов дальнего плавания и старших офицеров механиков.

 

  • ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ — Щецинская Морская Академия расположена на западе Польши, в городе Щецин, на границе с Германией. Польша, в свою очередь, — входит в состав Европейского Союза. Польша расположена на побережье Балтийского моря, благодаря чему имеет выход к ряду других Европейских стран, таких как: Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Швеция, Дания, Голландия и др. Все эти страны с развитой экономикой и высоким уровнем жизни. Каждая из этих стран имеют свой собственный флот. И Польша ведет активное сотрудничество со всеми этими странами, а их судовладельцы с большим удовольствием трудоустраивают студентов Морской Академии г. Щецина

 

  • СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ — Польша, в отличии от Украины, имеет свой собственный флот, в результате чего у выпускников Щецинской Морской Академии не возникает проблем с трудоустройством и практикой.

 

  • СОБСТВЕННОЕ СОВРЕМЕННОЕ СУДНО — Морская Академия Щецин имеет собственное научно-учебное судно «Navigator XXI”, на котором курсанты проходят плавательную практику. На судне проводятся многочисленные научные исследования по гидрологии морской среды, степени загрязнения воды, точности навигации, инженерии морского движения. Оборудованное современными системами, механизмами и радио-навигационными устройствами, судно уже 8 лет обеспечивает безопасность мореплавания во время регат ”Unity Line”. Судно спроектировано так, чтобы обеспечить обучение и исследовательские работы Академии и других институтов. По мнению независимых экспертов, судно с его исследовательской аппаратурой является одной из лучших морских исследовательских единиц в мире, и обеспечивает качественное бесплатное обучение в Польше.

 

  • ЛАБОРАТОРНАЯ БАЗА — высокий уровень подготовки в Морской Академии обеспечивается современной лабораторной базой, которая насчитывает 30 лабораторий на судоводительском и судомеханическом факультетах, в том числе плавающую измерительно-гидрографическую лабораторию и Планетарий, тренажёры (радиолокационно-навигационный NMS-90 и QR-303,VTS), а так же Центр Инженерии Морского Движения.

 

  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — существенное значение имеет научно-исследовательская деятельность Академии, которая влияет на развитие Морского хозяйства. Выполняются работы по заказу судовладельцев морского и рыбопромышленного флота, министерства морского флота и правительственных организаций. Многие из этих работ уже используются на практике, обеспечивая повышение экономической эффективности эксплуатации портов и флота.  Для обеспечения этой деятельности Морская Академия в Щецине располагает современной постоянно пополняющейся библиотекой. Она служит для обеспечения учебниками и учебными пособиями курсантов, студентов и работников Академии, быстрого получения иностранной литературы, статей и сборников научной информации (местной и заграничной). Библиотека подключена к местной компьютерной сети Щецина, выполняет роль региональной морской библиотеки, имеет электронный каталог, доступный через интернет.

 

  • УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ — Важным объектом является управление развитием Морской Академии, главной целью которого является организация развития научных кадров, расширение материальной и дидактической базы. Кроме того управление осуществляет организацию и финансирование культурной, спортивной жизнью Академии, пропагандирует достижения Академии в стране и за границей, находит спонсоров, организует конференции, выставки и демонстрации новейших технологий, связанных с морским хозяйством.

 

  • СТИПЕНДИИ — при хорошей успеваемости, Щецинская Морская Академия выплачивает студенту стипендии порядка 200 -250 евро. Также, еще есть 2 вида стипендий: социальная и спортивная.

 

  • ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ — выпускники Щецинсмкой Морской Академии, по окончании обучения, в совершенстве владеют английским языком, а так же одним или несколькими (в зависимости от амбиций и стремлений студента) дополнительными языками. К примеру, многие поляки изучают немецкий язык с перспективой трудоустройства в Германии.

 

  • КВАЛИФИКАЦИИ — для желающих получить дополнительные квалификации, необходимые для работы на судне, а так же морские дипломы, предлагаются специальные курсы и подготовка на факультете повышения квалификации офицерских кадров и в учебном центре морского спасания, заканчивающиеся сертификатами, признаваемыми во всём мире.

 

  • КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА — Выпускники академии имеют четко определенный и надежный путь карьерного роста. Первая работа еще во время обучения — это прибыль в размере 700 евро/мес. Выпускники Щецинской Морской Академии, имея диплом офицера европейского образца, уже к 24 годам имеют зарплату порядка от 3000 евро/мес. Уже в возрасте менее 30 лет, выпускники  могут получить диплом капитана дальнего плавания или старшего офицера механика и зарплату от 5000 евро/мес! А далее — быстрый карьерный рост!

 

  • РАБОТА НА СУШЕ — студенты, желающие работать на суше, находят работу на предприятиях морской отрасли и машиностроения. Очень высоко ценятся специалисты технического надзора и диагностики, ремонта машин, инженеры исследовательских лабораторий и институтов,  специалисты по охране окружающей среды на различных уровнях государственного управления, специалисты по страхованию, логисты, специалисты арматорских предприятий, специалисты верфей и портов, в учреждениях технического надзора.

 

  •  ГРАЖДАНСТВО В ЕВРОПЕ — перспектива получить вид на жительство (во время обучения), закончив ВУЗ — получить европейский диплом, и, как результат, получить гражданство в Польше.
.
.

Что говорят наши студенты:

"ВысшаяМеня очень вдохновила сама перспектива проживания и обучения в стране Европейского Союза, а так же вдохновило то, что по окончании обучения смогу получить диплом, который котируется у многих судовладельцев и который сможет обеспечить меня работой. Понимаю, что будет не легко, так как обучение на польском языке, который нужно было учить. Правда, как оказалось, учить его довольно таки и не трудно. Думаю, все получится.

Зиеров Владислав,

http://vk.com/vlad_zierov

"Опольский Очень заинтересовало то, что Морская Академия Щецинская имеет свое собственное тренажерное судно для прохождения практики, а также она оснащена современными лабораториями, там очень высокий уровень преподавательского состава и еще много чего интересного!

Константинов Иван,

http://vk.com/murgul2013

Заочная форма обучения — это возможность одновременно учиться и зарабатывать.

Поступая в Щецинскую Морскую Академию на заочную форму обучения, уже через 2 месяца после начала учебы, студенты могут уходить в рейс на заработки.

При этом, главным критерием здесь является плавательная практика. Чем больше плавательной практики – тем лучше.

При заочной форме обучения, начало учебных занятий — 1 февраля. Первые 2 месяца — теоретическая часть в самой академии, а уже с апреля студенты уходят в рейс на заработки.

При Щецинской Морской Академии есть собственный кадровый отдел, который сотрудничает с судовладельцами всех стран Балтийского моря и активно помогает трудоустроиться как заочникам, так и своим выпускникам.

При заочной форме обучения студенты имеют возможность проводить большую часть времени в море, работая на европейских судах с хорошими условиями и зарабатывая от 1000 евро/мес.

Весьма интересной также является возможность поступления на магистратуру, имея при этом на руках диплом бакалавра украинского морского вуза. Поступая на магистратуру на заочную форму обучения, уже через 2 месяца можно уходить в рейс; подготовить дипломный проект, защитить его и уже через полтора года получить диплом магистра европейского образца.

 

В Щецинской Морской Академии находится собственный кадровый отдел, который играет ключевую роль в жизни студентов.

Щецинская Морская Академия трудоустраивает всех без исключения студентов на оплачиваемую плавательную практику.

Уже после первого курса у студента очной формы обучения есть возможность уйти в рейс кадетом на летнюю плавательную практику.

При этом зарплата обычно бывает до 700 евро/мес. Т.е. за 3 летних месяца реально заработать до 2000 евро. Тем самым окупить обучение и частично жизнь.

Как правило, уже при первом рейсе кадетом если студент себя хорошо проявляет – то судовладелец заключает с кадетом договор о дальнейшем трудоустройстве.

По окончании обучения, имея на руках дипломы европейского образца вместе с Ллойдовскими сертификатами, выпускники Академии запросто трудоустраиваются к любому судовладельцу, при этом имея высокие зарплаты и быстрый карьерный рост.

 

Для того, чтобы поступить в Морскую Академию Щецина, не нужно сдавать никаких вступительных экзаменов. Так же нет возрастных ограничений .

Сдача абитуриентами документов (В случае сотрудничества с нами) происходит в Украине, без надобности выезда в Польшу.

Поступление проходит 2 раза в год: летом и зимой.

Начало учебного года — 1 октября и 1 марта

Необходимые документы:

— Заявление о приеме в вуз;

— Личную анкету;

— Аттестат зрелости;

— Шесть фотографий размером 3,5 см х 4,5 см и одну в электронной форме. Фотографии должны быть одинаковые, актуальные, выразительные, представляющие человека без головного убора, без очков с темными стеклами, с левым полу-профилем

— Написанное лично кандидатом заявление о том, что ему не запрещено покидать страну (касается кандидатов на «плавательные» направления).

— Копии (1 и 2 сторона) удостоверения личности, (а в случае отсутствия — копии страниц паспорта с персональными данными);

— Заявление от врача об отсутствии противопоказаний для обучения на выбранной специальности;

— Подтверждение оплаты;

— Морской сертификат здоровья.

При самостоятельном поступлении — медкомиссия, как правило, проходится при Щецинской Морской Академии в период подачи документов после оплаты вступительного взноса 85 злотых. В случае сотрудничества с нами, выезд в Польшу не обязателен, сертификат можно получить в Украине/

Стоимость обучения:

Стоимость обучения для украинцев, не имеющих польские корни: первый год — 2200 евро/год, начиная со второго — 2000 евро/год.

Стоимость проживания: питание 100 дол/мес., общежитие 100 дол/мес.

Во время обучения студент имеет бесплатное медицинское обслуживание.